Шкаф-купе: рекомендации, которые помогут при покупке
Шкафы-купе чаще всего изготавливают под заказ. Чтобы избежать неприятных сюрпризов при покупке такого шкафа, важно выбрать надежную компанию для сотрудничества. При этом нужно учесть, что современная мебель, например: https://manhattancomfort.ru/ производится из различных материалов, которые отличаются по качеству, внешнему виду и стоимости. Как разобраться во всех тонкостях на каждом этапе покупки и остаться довольным результатом? Мы собрали самые полезные рекомендации, связанные с приобретением шкафа-купе.
1.Выбираем компанию-подрядчика. Читайте отзывы в интернете, собирайте отзывы знакомых или… не слушайте никого – делайте так, как считаете нужным. Отзывы не работают на 100 процентов достоверно: всегда найдутся те, кто бросит камень в огород той фирмы, услугами которой вы решите воспользоваться. Это могут сделать, в том числе, недоброжелатели и конкуренты. Если отзывы у подрядчика разные, но предложение заманчивое, приезжайте в офис выбранной компании и изучайте обстановку. О том, с насколько успешным и серьезным бизнесом предстоит работать, вы поймете быстро.
2. Внимательно читайте договор. В договоре должны быть прописаны все детали сделки. Услуги дизайнера, доставка, сборка могут быть бесплатными или платными. Вас должно насторожить, если в документе не отображена итоговая стоимость, не расписаны форс-мажорные обстоятельства и не указаны материал изделия и все комплектующие. Нередкие случаи, когда в разговоре упоминается один производитель, а договоре указывается иной. Помните, иногда даже орфографическая ошибка в бумагах может привести к вашему проигрышу, если дело дойдет до судебного разбирательства.
3. Будьте бдительны! Итак, фирма выбрана, все нюансы улажены, договор заключен. Специалисты привозят вам шкаф для установки. Прежде, чем они приступят к работе, изучите цвет, материал изделия, качество комплектующих. При обнаружении несоответствия или брака, немедленно сообщите об этом представителям компании. Если в процессе установки произошла непредвиденная ситуация, неверно были сделаны первоначальные замеры или иная проблема – не спешите доставать кошелек по первому требованию. Это проблема фирмы за которые она должна сама нести расходы. Кроме того, такие нюансы обычно прописывают в договоре.
4. Помните о гарантийном облуживании. Если прошло совсем немного времени, а в шкафу начали проявляться дефекты, не стесняйтесь звонить менеджеру с пояснением проблемы. Хорошая компания без проблем приедет и устранит все недочеты. Конечно, гарантия любого плодотворного сотрудничества – договор. На основании него компании должны взаимодействовать, а также отстаивать свои права и выполнять обязанности.