Обзор автомобиля Камаз-53215
Модель «Камаз-53215» сошла с конвейера в 2001 г., и производится до сих пор. Эта модель является глубокой модернизацией модели «Камаз-53212». Модель относится к тяжелому классу. Сам автомобиль имеет три оси, но без переднего привода, передние колеса одинарные, а задние двойные (итого колес 10 шт.). Компоновка классическая для камаза, без капота, с двигателем под кабиной. Автомобиль компонуется V-образным 8-и цилиндровым дизельным двигателем модели «Камаз-740.10» с мощностью 240 л.с. (10,8 л.) и расходом топлива до 37 л./100 км и экологичностью Евро-2. Двигатель имеет систему охлаждения и очистки подаваемого воздуха, оборудован водяной системой охлаждения с двумя термостатами (по одному на каждую сторону). За таким мощным автомобилем нужно грамотно ухаживать. Вам необходимо будет купить моторное масло и прочие другие расходные материалы, а также проходить регулярно техническое обслуживание.
Трансмиссия представлена механической КП с 5-ю ступенями и понижающим редуктором с 2-я ступенями. Сцепление двухдисковое, сухое, фрикционного действия с приводом через гидравлическую передачу с пневмоусилением. Тормозная система пневматическая с системой ресиверов и нагнетающим компрессором, работающим от двигателя. Сами тормоза барабанного типа с разводящимися колодками. Заявленная скорость движения до 105 км в час. Грузовик получил габариты: высота-3110 мм; ширина-2500 мм; длина-8535 мм; колесная база-3690 (5010) мм; дорожный просвет-290 мм. Автомобиль имеет вес 8,2 тонны, а грузоподъемность составила 11 тонн.
Грузоподъемность такого крана достигает 480 кг, при этом вылет стрелы составляет 18,4 м, а конструкция его такова, что позволяет поворачиваться на угол до 420 градусов. Вес крана 1,8 тонны. Система работает от дополнительных масляных насосов, приводящихся от двигателя. И работоспособность ограничивается условиями эксплуатации и свойствами масла. Хотя заявлено, что данное оборудование может эксплуатироваться при температурах от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию. С такой системой грузоподъемность снижается, как и размеры самого кузова. Помимо крана система может комплектоваться спец. Захватами, грейфером, простой люлькой и др. При этом работа с таким краном упрощается при использовании радиоуправления.
Что касается кабины, то она считается высокой и устанавливается 2-х видов. Первый, это без спального места, и второй, это с дополнительным спальным местом. Сама кабина трехместная, с возможностью откидывания вперед. Имеет улучшенную тепло- и шумоизоляцию. В целом автомобиль за годы эксплуатации зарекомендовал себя, как неприхотливый автомобиль с высокой надежностью. Для такого автомобиля идеально подойдут товары, представленные на llu.lukoil.com. Удачи вам!