Как использовать универсальные карты оплаты в качестве маркетингового инструмента | Про недвижимость 24/7

Как использовать универсальные карты оплаты в качестве маркетингового инструмента

На заре массового распространения мобильной связи операторы и их компании-партнеры выпускали специальные карты, с помощью которых можно было пополнять баланс телефонного номера. Постепенно распространились платежные терминалы, а теперь счет номера часто пополняют с помощью банковских карт и электронных платежных систем. Однако универсальные карты оплаты http://www.kemo.ru/technologies/mobile_payments остаются популярным инструментом стимулирования клиентского спроса, которым постоянно пользуются множество компаний.

Что такое универсальная карта оплаты

С помощью универсальных карт оплаты можно оплачивать (по выбору их заказчика) мобильную связь, а также цифровое телевидение или стационарный интернет. При этом счет абонента пополняется мгновенно, а действие распространяется на всех операторов.

Визуально карты похожи на банковские или пластиковые подарочные сертификаты, однако дизайн оформления разрабатывается индивидуально, в соответствии с пожеланиями заказчика и целями выпуска. На них можно разместить общую информацию о компании либо рекламу конкретного продукта. Компании используют универсальные карты оплаты в качестве:

  • поздравительного бонуса для партнеров или собственных сотрудников;
  • подарка к покупке при проведении маркетинговых акций в розничных магазинах;
  • приятного подарка посетителям рекламных акций новых продуктов компании.

Способ активации оговаривается индивидуально. Как правило, под защитным слоем размещают индивидуальный код, который можно активировать с помощью СМС-сообщения либо необходимо зарегистрировать на указанном сайте.