Зачем нужна контекстная реклама
Контекстная реклама подходит практически для любого бизнеса. Она быстро приводит трафик на сайт. С ее помощью можно сделать первые продажи нового продукта или протестировать маркетинговые гипотезы. Можно пережить низкий сезон или уход постоянных покупателей.
Самое главное — по объявлению придут именно те люди, которые уже ищут ваш товар/услугу в поисковой системе, то есть, ваша целевая аудитория. Контекст ненавязчив и дает человеку то, что ему нужно. Реклама показывается по делу, не вызывает негатива и повышает лояльность аудитории к бизнесу.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Спойлер: у контекста один основной недостаток — неиллюзорная возможность слить бюджет любого размера и не получить соразмерную вложениям отдачу. Рассказываем подробнее.
Преимущества
- Реклама показывается целевой аудитории. Они находят нужный продукт/услугу, мы не тратим деньги на случайных посетителей.
- Быстрый результат. Запускаем кампанию, пополняем бюджет — и уже через несколько часов могут пойти первые заявки.
- Минимальный бюджет для старта. Низкий порог входа, экстремально низкий для традиционных рекламных форматов.
- Масса настроек кампаний. Таргетинг позволяет точно настраивать показы и добиваться лучших результатов.
- Подробная аналитика. Именно в контексте вы получаете максимальные возможности для анализа и корректировки настроек рекламных кампаний.
- Плата за клик. Вы платите только тогда, когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт. Не было клика — не платите ничего, даже если показ рекламы был.
- Ненавязчивый формат. Без всплывающих окон, роликов, прерывающих фильм, и мигающих объявлений про быстрый заработок. Только целевая реклама, только в определенных местах и в уместном формате.